Сайт подготовительной группы «СИНИЧКИ»

Рекомендации для родителей (2 нед июля) по теме недели: " Мир звука".

13 июля [сб]

Понедельник

Беседа «Танец».

Цель: развивать активное слушание, учить припоминать движения.

Содержание: поговорить с детьми о танце как о виде творчества, вспомнить танцевальные движения.

Игра «Потанцуем».

Цель: побуждать детей повторять танцевальные движения.

Наблюдение/экспериментирование: предложить детям разного цвета пластиковые «стеклышки» и посмотреть через них на солнышко, небо, листья, сказать, что изменилось.

Цель: помогать детям наблюдать за состояниями погоды летом, обозначать их словами.

Художественно-творческая деятельность «Куколки танцуют» (аппликация).

Цель:учить детей составлять композицию из одинаковых фигур

Вторник

Беседа «Песня».

Цель: помочь детям понять, что в песне есть слова и музыка.

Подвижная игра «Быстро – медленно».

Цель: учить под разный темпмузыки выполнять определенные движения
по показу воспитателя.

Игра «Кто больше песен споет».

Цель: развивать музыкальную память.

Содержание: музыкальный руководитель играет песню, дети, поделенные на команды, вспоминают ее, исполняют.

Наблюдение/экспериментирование: щегол.

Цель: уточнить и закрепить представление детей о птичке.

Содержание: понаблюдать с детьми за щеглом: птичка небольшая, красивая, веселая, звонко поет, прыгает, на теле перышки, есть крылья, ловко прыгает по жердочкам, глазами смотрит, где корм, клювом клюет зерно, травку, пьет воду.

Художественно-творческая деятельность «Рисуем музыку».

Цель: развивать творческое воображение детей, умение с помощью изобразительных средств искусства отображать свою фантазию в рисунке.

Содержание: исполняется авторское произведение, во время его звучания дети рисуют гуашью

Среда

Беседа «Музыкальные инструменты».

Цель: вспомнить с детьми музыкальные инструменты, (колокольчик, бубен, металлофон), их звучание.

Художественно-творческая деятельность «Барабан» (рисование).

Цель: учить детей рисовать округлую форму одну над другой, объединяя их линиями.

Подвижная игра «Вышла курочка гулять».

Цель: помогать детям произносить текст песенки до конца, выполняя при этом движения персонажей, используя шапочки-маски и элементы костюма.

 Четверг

Беседа «Погода».

Цель: поразмышлять с детьми, что входит в понятие погода, какая она может быть (солнечная, жаркая, дождливая, ветреная, пасмурная и т. д.).

Наблюдение/экспериментирование: после дождя.

Цель: учить наблюдать и выражать в коротких предложениях свои наблюдения.

Содержание: показать детям, что «умылись» деревья, листья стали мокрые, капли дождя блестят на солнце, небо голубое, солнце ярко светит. «Как красиво! Какой свежий воздух! Все растения поднялись, посвежели. Птички, спрятавшиеся во время дождя, весело щебечут».

Художественно-творческая деятельность «Солнышко» (лепка из соленого теста).

Цель: учить создавать плоскостной образ солнца, его лучей.

Содержание: предложить вылепить изображение солнца на твердом, зеленого цвета листе А4.

Подвижная игра «По длинной извилистой дорожке».

Цели: развивать скорость мышления; учить выполнять сложные упражнения.

Содержание: предложить пройти по нарисованной зигзагообразной линии, к воспитателю вернуться бегом.

 Пятница

Беседа-рассматривание «Цветы нашего участка».

Цели: учить детей называть растения цветника
(ромашка, колокольчик, мышиный горошек), различать их по величине, окраске, форме цветка; закрепить знания о частях растений (стебель, листья, цветки, корни), о том, что растения живут (растут).

Игра «Кто больше увидит и назовет цветов».

Цели: способствовать запоминанию названий цветов на участке детского сада; развивать наблюдательность, внимание.

Наблюдение/экспериментирование: рассмотреть с детьми анютины глазки.

Цель: учить наблюдать и выражать в коротких предложениях свои наблюдения.

Содержание: показать, что цветы разные, они напоминают глазки, листья у них мелкие; предложить детям полюбоваться их красочностью.

Художественно-творческая деятельность «Разноцветье» (аппликация из бумаги).

Цели: учить подбирать цветовые решения, стараться наклеивать аккуратно; побуждать детей к принятию решения: кому такую красивую поляну можно подарить.

 


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.