Сайт подготовительной группы «СИНИЧКИ»
Рекомендации для родителей (3 нед июля) по теме недели: "Мир слова"
23 июля [вт]
ПонедельникБеседа «Потешка». Цель: учить детей слушать рассказ, поддерживать беседу, отвечать на вопросы. Содержание: предложить вспомнить потешки, их героев, подумать, почему потешки так называются. Подвижная игра «Не разлей воду». Цель: развивать ловкость, аккуратность и быстроту. Содержание: детям в ведерки наливается вода до края, необходимо перенести их на другую сторону участка, не разлив воду. Художественно-творческая деятельность: поделки из мокрого песка. Цель: учить детей наполнять полностью формочку и изготавливать разные изделия из песка (кексы, фигурки); воспитателю для выставки поделок необходимо сфотографировать их. ВторникБеседа «Мои любимые сказки». Цель: развивать умения детей слушать рассказ, поддерживать беседу, отвечать на вопросы. Содержание: задать детям вопрос, какие сказки у них любимые; вспомнить с воспитанниками эти сказки, спросить, какие герои в этих сказках, какой у них характер. Художественно-творческая деятельность «Заверши сказку». Цели: развивать умение детей завершать рисунки по любимым сказкам; помогать в изображении того или иного предмета. Наблюдение/экспериментирование: деревья. Цель: учить находить в наблюдаемых объектах сходства и различия. Содержание: вместе
Художественно-творческая деятельность «Домик для сказочных героев» (конструирование). Цель: учить конструировать по образцу. Содержание: совместно с детьми рассмотреть постройки: стены сделаны из кирпичиков (по два кирпичика слева и справа, сзади один кирпичик), сверху крыша (призма), впереди двери, сделанные из двух стоящих вертикально кирпичиков. СредаБеседа по сказке В. Бианки «Первая телеграмма из лесу». Цель: учить детей слушать рассказ, поддерживать беседу, отвечать на вопросы. Первая телеграмма
Наступило лето. Пора выводить птенцов. В лесу каждый построил себе дом. Весь лес сверху донизу сейчас занят под жилье. Свободного местечка нигде не осталось. Живут на земле, под землей, на воде, под водой, на деревьях, в деревьях, в траве и в воздухе. Художественно-творческая деятельность: собрать ягоды и грибы в разные лукошки (аппликация). Цель: учить детей различать ягоды и грибы, озвучивать их названия, приклеивать картинки в соответствующие лукошки. Подвижная игра «Шмели на цветах». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Содержание: дети-шмели сидят на корточках в цветах-обручах, по сигналу воспитателя «летают» посередине площадки, по следующему сигналу «улетают» на «цветы». Наблюдение/экспериментирование: различение деревьев по листьям. Цель: учить различать некоторые деревья по листьям. Содержание: предложить рассмотреть листья разных деревьев, их форму: у ивы листья длинные, узкие; лист липы круглый, лист клена
Сделать вывод: у всех деревьев листья зеленые, но форма их разная. Напомнить, что листья с деревьев рвать нельзя. ЧетвергБеседа по стихотворению Е. Эрато «Лето». Цель: поговорить с детьми о приметах лета. Подвижная игра «Кто быстрее добежит до стульчика и сядет на него». Цель: учить детей соблюдать игровые правила, действовать по очереди, бежать к ориентиру, выполнять четко конкретное задание. Художественно-творческая деятельность «Река. Облака» (рисование + аппликация). Цель: учить детей отображать впечатления от прочитанного стихотворения в изобразительной деятельности. Содержание: дети рисуют гуашью реку, наклеивают облака. Наблюдение/эксперимен-тирование: фокусы. Цель: учить детей проводить простой анализ опыта, делать выводы. Содержание: показать детям, что вода прозрачная, опустить в стакан камешек среднего размера, затем с помощью краски, попросить детей про-говорить, что они наблюдают. ПятницаБеседа «Загадки о домашних животных». Цель: учить детей отгадывать и загадывать загадки. Подвижная игра «Вышла курочка гулять». Цель: помогать детям произносить текст песенки до конца, выполняя при этом движения персонажей, используя шапочки-маски и элементы костюма. Наблюдение/экспериментирование: облака. Цель: предложить детям проявить творческое мышление, фантазию и придумать, на что или кого похожи облака. Художественно-творческая деятельность: рисуем отгадки. Цель: побуждать детей слушать загадки и отображать отгадки в рисунке. Содержание: воспитатель загадывает загадки (о мяче, цветах, солнышке, облаках, дожде), дети рисуют отгадки. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цели: способствовать соблюдению правил игры; создавать атмосферу радостного развлечения.
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.