Сайт подготовительной группы «СИНИЧКИ»
Рекомендации для родителей (4 нед июля) по теме недели:«Мир здоровья»
27 июля [сб]
ПонедельникБеседа «Уход за собой». Цель: дать детям представление о том, зачем человеку необходимо отдыхать, питаться, активно бодрствовать. Подвижная игра «Перепрыгни через горку из песка». Цель:учить детей перепрыгивать на двух ногах небольшие возвышения из песка, получать удовольствие и радоваться успехам своим и друзей. Игра «Путешествие в Страну здоровья». Цель: продолжать знакомить детей с основами здорового образа жизни. Содержание: предлагаются различные задания (отгадывание загадок, разукрашивание картинок, физические упражнения и игры). Наблюдение/экспериментирование: камень и песок. Цель: учить детей сравнивать камень (твердый) и песок (сыпучий). Художественно-творческая деятельность «Человек состоит из клеток». Цели: развивать воображение детей; побуждать проявлять фантазию. Содержание: детям предлагается вылепить из пластилина плоскостное изображение человека и выложить на нем мозаику (из «клеток»: пуговиц, горошин и т. д.). ВторникБеседа «Улица». Цель: уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, грузовых и легковых автомобилях. Подвижная игра
Цель: учить ориентироваться в пространстве. Содержание: дети стоят в колоне парами, держась за руки, свободными руками держатся за шнур. Это трамвай. Воспитатель стоит в одном из углов площадки с тремя цветными флажками: желтым, красным, зеленым. По сигналу воспитателя «трамвай» начинает двигаться (на зеленый – движется, на желтый и красный – останавливается). Игра «Улица». Цель: способствовать развитию внимания на дороге, выполнению ПДД. Содержание: вынести светофор, машины и устроить улицу на прогулочной площадке; распределить роли: кто будет пешеходом, а кто – водителями. Наблюдение/экспериментирование: светофор. Цель: ознакомить детей с работой светофора. Художественно-творческая деятельность «Светофор» (аппликация). Цель: учить правильно наклеивать цвета светофора, проговаривая правила поведения на каждый цвет. СредаБеседа «Радость». Цель: развивать умение передавать эмоции и чувства посредством мимики; способствовать развитию выразительности жестов; обучать элементарным приемам регулирования поведения; развивать чувства эмпатии. Подвижная игра «Сбей кеглю». Цель: развивать ловкость. Содержание: на земле чертят линию, на расстоянии 1–1,5 м от нее ставят 2–3 большие кегли (расстояние между ними 15–20 см); дети прокаты-вают мяч, пытаясь сбить кегли. Игра «Удивление». Цели: ознакомить с эмоцией удивления; развивать умение правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики; способствовать развитию выразительности жестов; обучать элементарным приемам регулирования поведения; развивать чувство эмпатии. Наблюдение/экспериментирование: ознакомление с маргаритками. Цель: учить рассматривать, обозначать словами рассматриваемые явления. Содержание: в глубине листовой розетки показать детям зелененькие бутоны с едва заметной белой или розовой сердцевинкой, объяснить, что из них выходят нежные цветочки, розовые, белые. Художественно-творческая деятельность «Подарок другу» (рисование). Цель: побуждать детей рисовать, для того чтобы сделать другу приятное, обсуждать сюжет рисунка с воспитателем. ЧетвергБеседа «Семейная фотография». Цель: воспитывать в детях чувство любви, ласковое и чуткое отношение к самым близким людям – папе, маме, бабушке, дедушке; уважение к повседневному труду родителей, их жизненному опыту; чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях
Подвижная игра «Сбей кеглю». Цель: развивать ловкость. Содержание: на земле чертят линию, на расстоянии 1–1,5 м от нее ставят 2–3 большие кегли (расстояние между ними 15–20 см); дети прокатывают мяч, пытаясь сбить кегли. Игра. Этюд «Любящие родители». Цель: помочь детям с помощью картинок понять, как проявляется любовь родителей. Наблюдение/экспериментирование: рассматривание клумбы с цветами. Цели: закрепить представления о названиях и основных частях растений; учить видеть их характерные особенности (цвет, запах, относительную высоту, форму листьев). Художественно-творческая деятельность «Моя дружная семья» (рисование). Цель: воспитывать в детях чувство любви, ласковое и чуткое отношение к самым близким людям. Чтение художественной литературы: стихотворениеН. Голя и Г. Григорьева «Семейная фотография». Цель: воспитывать добрые и искренние чувства к самым близким людям. ПятницаБеседа «Закаливание
Цель:сформировать представление детей о том, что только закаливание и спорт делают человека сильным, здоровым, бодрым. Подвижная игра
Цель: учить ориентироваться в пространстве. Содержание: дети стоят в колоне парами, держась за руки, свободными руками держатся за шнур. Это трамвай. Воспитатель стоит в одном из углов площадки с тремя цветными флажками: желтым, красным, зеленым. По сигналу воспитателя «трамвай» начинает двигаться (на зеленый – движется, на желтый и красный – останавливается). Игра «Путешествие в страну здоровья». Цель: продолжать знакомить детей с основами здорового образа жизни, предлагая задания (отгадывание загадок, разукрашивание картинок, физические упражнения и игры). Наблюдение/экспериментирование: жуки и бабочки. Цель: учить отличать
Содержание: совместно с детьми выявить признаки насекомых: у бабочек яркие, большие крылья, усики, хоботок, бабочки ползают, летают; у жуков жесткие, твердые крылья, жуки ползают, летают, жужжат. Художественно-творческая деятельность «Солнце, воздух и вода» (совместная аппликация + рисование). Цель: учить советоваться с взрослыми при принятии решения. Содержание: предложить детям нарисовать солнце, наклеить силуэты детей, играющих в мяч, прыгающих через прыгалку, плавающих в реке
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.